МКОУ СОШ с.БРУТ
Утиная история.Конспект по обучению грамоте в группе кратковременного пребывания «Утиная история» Зарина Тибилова
- Ребята, посмотрите сегодня пришли в гости к нам на занятие. Давайте поздороваемся. (Дети здороваются.) - А как еще можно поздороваться? (Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер) 2. Эмоциональная настройка. (В руках у учителя клубочек.) - У меня в руках клубочек. Этот клубочек непростой, он волшебный. У того кто возьмет его в руки, сразу станет хорошее настроение. Сейчас будем передавать клубочек друг другу, согревать его теплом своих рук и произносить хорошие добрые слова. (Дети передают клубочек и произносят добрые слова). Клубочек вернулся снова ко мне, но он изменился: стал теплее от ваших рук и добрее. Поставим его на полочку, пусть он дарит весь день нам хорошее настроение. - Произносим звуки: [а, о, у, ы, - Как называются эти звуки. Почему? (Это гласные звуки. Когда их произносят, воздух не встречает преграду.), п, в, з,ж, ш, , к,с, ш. ] - Как называются эти звуки. Почему? (Это согласные звуки. Когда их произносят, то воздух встречает преграду.) - На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные.) . - Ребята, а вы любите путешествовать? (Да. Любим.) - А на чем можно путешествовать? (Самолет, машина, автобус, поезд) - Отгадайте, на каком транспорте будем мы путешествовать. Вот стальная птица В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? … (Самолет) (На доску поместить картинку с изображением самолета.) - Самолет – это какой это вид транспорта? (Воздушный) - Кто управляет самолетом? (Пилот, летчик) - Пилот, летчик – это мужская профессия, но есть на воздушном судне и женская профессия. Знаете какая? - В самолете пассажиров встречает приветливая … стюардесса. (Воспитатель надевает пилотку стюардессы) Стюардесса: – Уважаемые пассажиры прошу вас сесть и пристегнуть ремни. Приятного полета. Во время полета вы можете поспать, прошу всех закрыть глазки. (Звучит приятная музыка. Воспитатель в центр круга помещает изображение озера с утками.) - Наш самолет совершил посадку. Всего доброго, вам ребята. (Воспитатель снимает пилотку) - Ребята, что-то мне очень жарко. Как вы думаете, где мы оказались? (В теплых странах, на берегу озера) - Кто плавает по озеру? (Утки) - К какому виду животных относятся утки? (Птицы) - Чем покрыто их тело? (Перьями) - Что вы знаете об утках? (Это перелетные птицы, питаются рыбой, живут у воды.) - Посчитайте, сколько уток на озере? (Дети считают) - Все ли утки одинаковы? (Одна утка отличается, она белая.) - Эта утка очень расстроилась. Она потерялось надо угадать звуки и она найдет остальных - Фишкой какого цвета обозначим в схеме последний звук? (Красной) - Сколько гласных звуков в слове (4) - Назовите эти звуки. У А - Сколько согласных? (Два) - Какие? (Т К]) - , ребята выполнили задание, (Уточка благодарит детей.) Физминутка Посмотрели высоко, Посмотрели низко, Посмотрели далеко, Посмотрели близко. - Погрели ладошки, а теперь приложите ладошки к глазам. - А теперь закройте глазки и подумайте о чем-нибудь приятном… - Молодцы. Справились с заданием. Теперь можно возвращаться домой. Воспитатель надевает пилотку стюардессы. – Уважаемые пассажиры прошу вас сесть и пристегнуть ремни. Приятного полета. (Звучит музыка) Самолет произвел посадку в ГКП . - Ну что ж, со всеми заданиями вы справились. Помогли уточке ? - Понравилось вам помогать уточке? - Чем занимались сегодня на занятии? - Какое задание показалось трудным? -Кто сегодня занимался хорошо? - А кто думает, что он сам сегодня очень старался? - Давайте погладим себя по голове и скажем: «Я сегодня молодец!». Вы мне тоже сегодня на занятии очень понравились. Большое спасибо клубочку, за то, что он подарил всем хорошее настроение. На этом наше занятие окончено, давайте попрощаемся с нашими гостями. – До свидания! 10 января 2019 в 21:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.